Вайлдберриз отслеживание заказа в личном кабинете: инструкция. Как отследить заказ на Вайлдберриз по статусу?

В данной статье мы с вами поговорим, как правильно отследить заказ в интернет-магазине Вайлдберриз.

Вайлдберриз является достаточно крупным гипермаркетом, где можно приобрести миллионы различных товаров по выгодным ценам. После покупки клиенту всегда хочется узнать, когда придет заказ, на какой он стадии обработки. В нашей статье мы разберем, как правильно отслеживать свои покупки.

Можно ли отследить заказ на Вайлдберриз по номеру телефона, накладной, фамилии?

Вайлдберриз

Прежде всего, давайте разберемся, возможно ли на Вайлдберриз отслеживание по номеру телефона, накладной или фамилии. В данном случае, вся процедура проводится непосредственно в личном-кабинете. Как правило, никаких трек-номеров не предоставляется. Узнать, прибыл ли заказ можно с помощью статусов. О них мы поговорим далее, но сначала давайте выясним, как проводится отслеживание.

Отслеживание Вайлдберриз через личный кабинет: инструкция

Когда вы делаете заказ на Вайлдберриз, отслеживание будет осуществляться через личный кабинет. Когда товар будет доставлен в пункт выдачи, то высветится соответствующая информация. Кроме того, на телефон придет СМС-сообщение, а еще информация будет продублирована на электронную почту.

  • В личном кабинете, чтобы посмотреть, в каком статусе находится заказ, нужно зайти в «Мои заказы», и там уже смотреть информацию.
  • Кроме того, узнать интересующую информацию можно и по бесплатной «горячей линии» — 8 (800) 100-75-05, либо обратившись с вопросом на электронную почту [email protected]­.
  • Если вы оформили заказ с курьерской доставкой, то обязательно вы получите сообщение, что он вам везет заказ, а также напишут его имя, фамилию и номер телефона.

Как отследить заказ на Вайлдберриз по статусу: список статусов

Статус заказа Вайлдберриз

Отслеживание Вайлдберриз возможно по статусам заказа. Их достаточно много и каждый из них мы сейчас разберем. Кроме того, задать вопросы по поводу отслеживания можно и на форуме сайта. Специалисты всегда готовы ответить на любые вопросы и предоставить интересующую информацию.

Итак, теперь давайте перейдем непосредственно к статусам:

Статус «Открыт»

Это самый первый статус, с которым сталкивается клиент. Он появляется после того, как произведена оплата. Это означает, что в ближайшее время заказ отправится на сборку. Однако перед этим его придется подтвердить при помощи СМС, которое поступит на телефон.

Статус «Резерв»

После того, как заказ клиент подтвердил, он переходит в статус «Резерв». Это означает, что товары были зарезервированы и теперь их приготавливают к сборке. Как только заказ будет передан в сборку, то статус сразу же изменится.

Статус «Собран»

В данном случае уже по названию понятно, что заказ уже упакован и приготовлен к отправке, которая состоится в ближайшее время. Как правило, сроки смены статуса отличаются, потому что заказ могут отослать уже через несколько часов, а иногда требуется и пара дней.

Статус «Готов к получению»

Это последний статус, который появляется напротив заказа. Это означает, что товары прибыли в пункт выдачи и пора их забирать.

Когда покупатель в первый раз совершает покупку, то ему, конечно, эти все статусы неизвестны. Но уже при совершении новых покупок клиент знает, на какой стадии находится его покупка и когда она будет готова для получения.

Видео: Как сделать заказ на WILDBERRIES? Все о доставке, все о скидках. Товар на WILDBERRIES

Читайте также:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Вера Александровна

    код товара

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: